будущая звезда

11:37 PM by franchilugilijod1402

будущая звезда


И хотя андеграундные растаманы мне ближе, чем гламурные тусовщики - он всё равно какой-то интересный.

Смотрела сегодня премию муз-тв, отрывок только, всё подряд смотреть не могла. Концерт - это круто, но когда они начинают что-то говорить, меня начинает подташнивать. Меня отворачивает, а он хочет влиться в этот шоу-биз.

Он пишет песни про любовь, но говорит что любви нет. А когда мимо проезжает крутая машина, за рулем которой сидит девушка, я говорю: "уааау, круто как!", а он говорит: "удачно под кого-то легла".

Иногда он рассказывает такое, о чем другой человек предпочел бы умолчать. И я не знаю по-глупости он это делает, из искренности (наивности) или в этом есть какой-то тонкий расчет.

А когда он рассказывал про дом и про первые дни в Москве, было очень по-настоящему.



я совершенно не феминистка и придерживаюсь мнения "мужчина платит". Если это свидание. Если это просто "пошли погулять" безотносительно ухаживаний, флирта и вообще мж, то ничего плохого в "каждый за себя" я не вижу, для меня это вполне нормально.

Поэтому меня напроч убивает, что одна моя подруга поощряет мч, который преподнёс как величайший подвиг тот факт, что он заплатил за её билет в кино.

.

может быть, я избалована, но мч, подобные ему, вообще выше моего понимания. Как она с ним общается в той форме, в которой общается - для меня загадка.



По поводу того, что все продажны мы с будущей звездой тоже много спорили. Вообще это довольно философский вопрос. Кто-то "продастся" за млн $, а кто-то за ромашку пойдёт на край света. Получается, что "ромашковый" совсем дешевка?

.

Когда "выбирай ресторан, в который мы пойдём", когда понтуются машинами и местами отдыха - я не могу не стебаться, это сильнее меня. Такое поведение вообще очень веселит и никак не восхищает. Даже если он правда может оплатить ресторан, и машина правда крутая, и про отдых не врёт.



Мы стояли в очереди за стардогсами. Он есть не хотел, хотела я. Когда он увидел, что я достаю кошелек, так оскорбился, мне аж стыдно стало. А когда не было сдачи он в секунду сбегал и разменял деньги. Мальчик, который снимает комнату, работает на нескольких работах и вообще.. (К слову, друг, живущий в собственной квартире в Крылатском, имеющий свой бизнес и катающийся на х5 примерно в такой же ситуации за мой стардогс не заплатил. Я в квартиру, бизнес и уж точно в х5 верю с большиииим трудом, но если уж ты врёшь - то хотя бы соответствуй).

Сидели на "лавочках" упала крышка от бутылки пепси. Не стали поднимать. А когда уходили, я её подняла, ибо я отъявленный гринпис. ....я на самом деле испугалась, что он на меня за это обидится... "Зачеем?? Ты что?? Ну сказала бы мне, я бы поднял!" Ужас не в том, что я подняла крышечку, а в том, что это яделала Я. Стыдно стало. Крышечку отдала ему, чтобы он её торжественно выкинул в урну.

И даже в метро он за меня заплатил. Я искала в сумке проездной, и если бы он не сказал "Проходи", я бы его таки нашла, ибо не заметила, что я, вообще-то, уже прохожу..



такие простые, банальные вещи. А я под впечатлением 2ой день..

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment