Без заголовка

7:05 PM by franchilugilijod1402

Без заголовка


в конце концов что меня останавливает делать то что я хочу? да пожалуй ничего.
именно это вывело мою мать в своё время.то что я делала то что считала нужным,несмотря на её мнение.
какая,чёрт побери,разница всем до того что я делаю.как бе не должна никому ничего,как бе отделилась и трава не расти.
я достаточное время посвятила и посвящаю тому,что делаю то что нужно кому-то,даже если меня не просят.
хули разглагольствовать.
именно поэтому я заказала себе суши и 4 бутыля пива.закинула всё это в себя под фильм "красота по американски",потому что никогда его не смотреда,но много слышала.
именно поэтому я обязательно возму себе ещё одного которебёнка.
пусть нас будет больше,пусть родственники бесятся от меня ещё сильнее.
в этом даже есть ощутимая нить удовольствия.
и что самое поразительное,как бы они себе не представляли какой то умысел во всей моей жизни и в этой ситуации в частности,дело лишь в том что:
-я хотела суши
-я хотела выпить пива
-я хотела посмотреть этот фильм
-я люблю кошек
вот и всё,товарищи,так просто,да.и даже если меня полнит моё новое платье,дык я похудею до него,дорогие мои родственничги,а вы каг были алчными евреями так ими и останетесь:gigi:

ПС:кстати по их словам я "хитровыебанная татарва" ну чтож,пусть таг и будет :gigi:

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment